KOREK - Стапельная рама

Можно ли исправить сложные повреждения кузова

 

KOREK – это стапельная рама, которая монтируется прямо в пол. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных и рамных автомобилей.
Вместе с опорами для фиксации и векторными выпрямителями она образует наиболее универсальный из всех существующих стендов для
ремонта автомобилей.

 

Особенности рамы KOREK:


• В отличие от традиционных стапелей, для Korek не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на нем можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/ разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначены традиционные «роботы». Это делает Korek особенно выгодным для цехов с небольшой площадью.
• Конструкция Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Усилия – тянущие и толкающие – можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает минимум времени – 1-2 мин. Это дает возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.
• Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. На Korek благодаря его модульной структуре и легкости установки автомобиля можно выправлять любые удары.
• Жесткость стапеля практически не ограничена. Как правило, для выпрямления большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн каждое, но теоретически векторов может быть любое количество. Это позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы.
• По сравнению с большинством стапелей, Korek требует сравнительно небольших первоначальных инвестиций - рама, стойки и один "вектор".

Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, CITROEN, DAEWOO, CHRYSLER, FORD, HONDA, NISSAN, GM, OPEL, PEUGEOT, PORSHE, RENAULT, SAAB, TOYOTA, VW включили стапельную раму BLACKHAWK KOREK в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотех-центров.

 

Задайте вопрос нашему специалисту